Мы используем Реформал.ру:   Войти

Электронная приемная по работе с представителями малого и среднего бизнеса

« все идеи проекта

75

-1
+76

полный отказ от бумажной работы и перевод в электронный формат

Предприниматель на сегодняшний день большую часть рабочего времени тратит , не на реализацию бизнес идеи, а на ее согласование в кабинетах, это отнимает время и силы. Считаю со современным уровнем технологий, можно и даже необходимо полностью перевести бумажную работу в электронный формат и отказаться от личного присутствия в надзорных или иных органах осуществляющих контролирующие функции. Для связи , координации , согласования необходимо производить данную работу через интернет, создав для этого единую бизнес площадку , которая соединила бы в себе абсолютно все государственные или муниципальные институты с одной стороны и предпринимателей с другой.

Автор: Давид, 01.04.2014, 10:48
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Фанис, 03.04.2014, 09:27
Идея хорошая и на мой взгляд ее следует реализовать в максимально короткие сроки. Есть одно дополнение, считаю необходимым не полный отказ от бумажной работы, а создание параллельной системы, где возможно вести работу в электронном формате. Не у всех граждан есть доверие к электронным услугам, я уверен что некоторые предпочтут бумажный формат.
Из разряда фантастики... Уже хотят отменить печати и создать площадку для заключения эл. договоров средствами ЭЦП-лично я против. И на это есть масса причин
Слава, 09.04.2014, 22:11
Считаю идея абсолютно правильная и неизбежная , просто стоит вопрос в том , сможем ли мы поверить и воплотить это первыми или посчитаем это фантазией , а потом будем отправлять чиновников в сингапур лицезреть как у других фантазия стала реальностью. Бумажной работы в России очень много, полный перевод в электронный формат сложен, но неужели это повод оставлять имеющюю систему, которая проосто мешает работе и , кстати издавая огромные списки необходимых справок , можно было бы хоть иногда спрашивать предпринимателей поможет ли им это все в их работе или же цель стоит озадачить бизнесмена ненужной никому работой, а для ускорения ее, предлагать другие ,коррупционные пути решения , согласования, лицензирования....
Сергей, 17.04.2014, 10:32
Похоже надо уточнить - видимо речь про электронный документооборот - личный кабинет заявителя - где видна вся цепочка согласований обращения гражданина\предпринимателя в орган\(ны) власти. И обеспечить прозрачность для заявителя комментариев и движения обращения - позволит снижать количество "отписок". Обязательно предусмотреть механизм параллельного рассмотрения бумаг а не последовательного по чиновникам движения когда один затормаживает и не дает возможности остальным принять участие. Также будет полезен инструмент "Оспорить решение или заключение" - с возможностью переотправить - у ИТ-шников это называется "откатить" - не путать со другим более расспространенным значеннием слова на повторное рассмотрение товарищу ответ которого не строил - с возможностью аргументации своей позиции и приведением доводов (чтобы не было огульного "не нравится решение"). И тогда всем будет виден ход переписки и согласований для более объективной картины и понятности позиций сторон.

Оставить комментарий

Copyright © 2017 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности