Мы используем Реформал.ру:   Войти

Электронная приемная по работе с представителями малого и среднего бизнеса

« все идеи проекта

6

-6
+12

Парковки во дворах

Здравствуйте, в наше время остро стоит вопрос с парковочными местами во дворах. Небольшой экскурс, далее варианты решения.
Проблема существует уже давно, и я попытался разобраться на местах как ее пытаются решить. В цивилизованных странах организуют многоуровневые механизированные парковки. В целом нам до них далеко, в виду долгой окупаемости и бескультурья населения (зачем ставить на платную парковку, когда куча свободных тротуаров).
Во дворах в свою очередь борются с автомобилями с помощью ограждений (как правило выполненных кустарно и не эстетично). Автомобилисты же в свою очередь начинают парковаться на зеленых зонах, детских площадках. Наверняка каждый вечер Вы можете наблюдать это в своем дворе.
Все это усугубляется нарушением требования пожарной безопасности по обеспечению проезда пожарных машин в любое время суток в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Невозможностью проезда спецтехники (скорой помощи, мусоросборочной, пожарной, снегоуборочной техники и т.п.). Забитые тротуары не позволяют свободно перемещаться инвалидам, родителям с колясками, да и просто пройти по ним.
К сожалению нет возможности дополнить текст фотографиями....
Предполагаемые решения и предпосылки к ним:
Во дворах СССРовской застройки выделялась большая площадь на дома и объединялась с помощью застройки в виде короба (квартала, азино). Эта площадь эксплуатируется посредственно (2-3 лавочки, детская площадка, хозплощадь).

Решение задачи состоит из нескольких этапов:
1) Борьба с автохламом во дворах.
2) Ограждение тротуаров.
3) Перевод первой линии зеленой зоны под парковочные места.
4) Организация индивидуальных платных парковочных мест в виде эко-парковок.

Варианты исполнений:
1) За счет собственных средств. Определяется потребность/возможность организации количества машиномест. Парковки обустраиваются общими средствами и сдаются в аренду жильцам, либо продаются им на аукционе. Владельцы несут затраты, которые окупаются за 3 года. Дальнейшая прибыль идет на ремонт дороги во дворе.

2) За счет инвестора. Все расходы по организации берет на себя инвестор. Парковочные места сдаются в аренду индивидуально. 5% стоимости аренды передается на содержание площадок и благоустройство двора. В этом случае жильцы не несут финансовой нагрузки.
Как инвестиции - это хороший вариант, стоимость организации парковки 50-70 т.р., аренда в среднем 1500 - 2000 руб/мес. окупаемость 3-4 года (25% годовых). Либо продажа

Автор: Марат, 19.03.2014, 17:17
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Малик Даминович, 25.03.2014, 14:59
Вообще данная проблема должна решаться индивидуально по каждому двору или жилой коробке, т.к. во многих жилых массивах есть возможность значительно расширить количество парковочных мест в результате элементарной перепланировки участка.

Оставить комментарий

Copyright © 2017 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности